Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Общее собрание работников Учреждения
ФИО руководителя органа управления | Жонина Екатерина Сергеевна |
Должность | Председатель Общего собрания работников Учреждения, воспитатель |
mdou192@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
К компетенции Общего собрания работников Учреждения
относится: -
принятие Устава Учреждения, изменений
(дополнений) к нему, новую редакцию; -
принятие Правил внутреннего трудового
распорядка; -
принятие
Коллективного договора; -
выдвижение коллективных требований работников
Учреждения. |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Сидорова Людмила Анатольевна |
Должность | Председатель Педагогического совета, заведующий |
mdou192@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
К компетенции Педагогического совета относится: -
принятие локальных нормативных актов; -
принятие Образовательной программы Учреждения и
Программы развития Учреждения; -
рассмотрение вопросов повышения квалификации и
переподготовки педагогических работников; -
принятие
плана работы Учреждения на учебный год; -
обсуждение календарного и учебного графика и
учебного плана Учреждения; -
принятие решений о поощрении педагогов за
профессиональные достижения; -
решение других вопросов, не отнесенных Уставом и
локальными нормативными актами к компетенции иных органов управления. |
Наблюдательный совет
ФИО руководителя органа управления | Лыгалова Анастасия Владимировна |
Должность | Председатель Наблюдательного совета |
mdou192@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Компетенция
наблюдательного совета. Наблюдательный
совет рассматривает: 1)
предложения учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в Устав
автономного учреждения; 2)
предложения учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации
филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3)
предложения учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации автономного
учреждения или о его ликвидации; 4)
предложения учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества,
закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления; 5)
предложения заведующего Учреждением об участии автономного учреждения в других
юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в
уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого
имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или
участника; 6) проект
плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 7) по представлению
заведующего Учреждением отчеты о деятельности автономного учреждения и об
использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность автономного учреждения; 8)
предложения заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению
имуществом, которым в соответствии с частями 2
и 6 статьи 3
настоящего Федерального закона автономное учреждение не вправе распоряжаться заведующего
Учреждением о совершении крупных сделок; 10) предложения
заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность; 11)
предложения заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых
автономное учреждение может открыть банковские счета; 12)
вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и
утверждения аудиторской организации. |
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
ФИО руководителя органа управления | Золотарева Ирина Александровна |
Должность | Председатель Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, инструктор по физической культуре |
mdou192@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Комиссия
по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является
коллегиальным органом управления Учреждением, осуществляющая свои полномочия
бессрочно и действующая в целях урегулирования разногласий между участниками
образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том
числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника,
применения локальных нормативных актов в Учреждении. |
Совет родителей
ФИО руководителя органа управления | Заводова Татьяна Викторовна |
Должность | Председатель Совета родителей, родитель воспитанника |
mdou192@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
К компетенции Совета родителей относится: -
получение информации о расходовании бюджетного
финансирования Учреждения; -
выступление с предложением о совершенствовании
образовательной деятельности; -
обеспечение защиты законных прав и интересов
воспитанников, охраны их жизни и здоровья; -
обеспечение взаимодействия администрации Учреждения,
педагогических работников и родителей (законных
представителей) воспитанников; -
содействие совершенствования условий для образовательной деятельности и
свободного развития творческой личности воспитанников, внесение на рассмотрение
заведующего и Педагогического совета предложений по совершенствованию
образовательной деятельности и организации досуга; -
обращению к заведующему о введении платных образовательных услуг; -
участие в обсуждение локальных нормативных актов Учреждения, касающихся
прав и обязанностей воспитанников; -
обращение к заведующему с предложением о внесении изменений (дополнений) в
Устав и локальные нормативные акты Учреждения; -
участие в решение вопросов по расходованию средств, полученных от
приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов
физических и (или) юридических лиц, в том числе при предоставлении платных
образовательных и иных услуг, на нужды Учреждения; -
внесение предложений по организации работы педагогического и обслуживающего
персонала Учреждения; -
заслушивание докладов заведующего о результатах образовательной
деятельности и перспективы развития Учреждения; -
выступление в качестве посредника между педагогами, родителями (законными представителями),
заведующего в конфликтных ситуациях. |