Реализуемые уровни образования

  • Дошкольное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативные сроки обучения

  • Дошкольное образование - 5 лет

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Описание образовательной программы

  • Название программы: ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (смотреть подробнее)
    Общеобразовательная программа: От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред.Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой

Учебный план

Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно организованной образовательной деятельности. Основная цель учебного плана  регламентировать непосредственно образовательную деятельность в ДОУ, определить её направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю. Учебный план составлен в соответствии с нормативными документами: Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (пункты 1, 6 статьи 12; пункты 2, 3,6 статьи 28; пункты 1, 2, 4, 5, 6, 8 статьи 33; пункты 1статьи 34; пункт 1 статьи 41; пункты 1,2, статьи 42, пункты 1,2,3 статьи 64); СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Уставом МБДОУ детский сад №192.

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график

Календарный учебный график – является нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в МАДОУ детский сад №192 города Екатеринбурга, разработанным в соответствии:
¾    Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Утверждён  приказом МИНОБРНАУКИ России № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», а также нормативными документами:
¾    ФЗ  «Об образовании в РФ» №273 от 29 декабря 2012г.;
¾    Санитарно–эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.1.3049–13 «Санитарно-эпидемиологическими  требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» от 30 июля 2013.
 
¾    Уставом МАДОУ детский сад №192.

Реализуемые программы

  • Основная общеобразовательная программа-образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований:

  • Основная общеобразовательная программа-образовательная программа дошкольного образования
    Общее количество 275

Языки, на которых осуществляется образование

Русский язык

Реализуемые уровни образования

Дошкольное образование

Формы обучения

Очная форма обучения

Нормативные сроки обучения

5 лет (от 2 до 7 лет)

Описание образовательной программы

Основная общеобразовательная программа разработана рабочей группой педагогов МАДОУ детский сад №192.  Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Основная общеобразовательная  программа является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.  Представляет  собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической  готовности к школе, обеспечивает  разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Аннотации к рабочим программам дисциплин

    Аннотации к рабочим программам МБДОУ

 Рабочие программы в МБДОУ разработаны на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

  Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, воспитанников, приоритетные направления и культурно-образовательные традиции.

Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Содержание воспитательно-образовательной деятельности включает в себя следующие образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

       Педагоги разрабатывают рабочие программы в соответствии с основными положениями основной общеобразовательной программы ДОУ. Данное соответствие отражается во всех компонентах рабочей программы.

      Разделы рабочей программы

1. Целевой раздел.

- пояснительная записка;

- цели и задачи;

- принципы и подходы;

- характеристики особенностей развития детей;

-  планируемые результаты освоения программы.

2. Содержательный раздел, содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья);

а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;

б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

в) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (тяжелое нарушение речи, задержка психического развития)

3. Организационный раздел.

- материально-техническое обеспечение;

- распорядок дня;

- расписание НОД;

- развивающая предметно-пространственная среда групп, кабинетов специалистов.

Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

         В силу того, что задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения образовательных областей, рабочие программы педагогов составлены по возрастам: для младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

Общий объем Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;   самостоятельную деятельность детей;  взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.                      

 

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

Численность воспитанников МАДОУ детский сад №192 

 

2 группы. Первая младшая группа (2 - 3 года) - 52 воспитанника

2 группы. Вторая младшая группа (3 - 4 года) - 49 воспитанников

2 группы. Средняя группа (4 - 5 лет) - 49 воспитанников

2 группы. Старшая группы (5 - 6 лет) - 50 воспитанников

3 группы. Подготовительная к школе группа (6 - 7 лет) - 74 воспитанников

Всего 274 воспитанника

Количество вакантных мест - нет

Результаты приема/перевода/восстановления/отчисления по профессиям, специальностям, направлениям

Вакантные места отсутствуют. 

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

МАДОУ не имеет свидетельства аккредитации. В соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184, государственная аккредитация дошкольных образовательных учреждений не проводится.

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы

МАДОУ детский сад № 192 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.  Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения используемой в ДОУ авторской общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

 

 

Направления и результаты научной деятельности

Научная деятельность в МБДОУ не ведется. 

Перечень услуг, оказываемых образовательной организацией гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС (на базовом и углублённом уровнях)

Перечень услуг, оказываемых ДОУ гражданам бесплатно в рамках реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС.

1.Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, дополнительных образовательных программ, в соответствии с правом граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.

2.Организация индивидуально-групповых занятий, проектной деятельности.

3. Оказание социально-психологической, логопедической и педагогической помощи воспитанникам, имеющим ограниченные возможности здоровья и проблемы в обучении.

4. Оказание консультативной и психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) воспитанников, посещающих образовательное учреждение.

 

Личный кабинет

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

наверх