Оглавление I. Аналитическая часть ............................................................................................................................................ 4 Общая характеристика МАДОУ ............................................................................................................................ 4 1. Оценка образовательной деятельности ............................................................................................................. 5 2. Оценка системы управления организации ........................................................................................................ 6 3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся ............................................................................. 7 4. Оценка организации учебного процесса ........................................................................................................... 9 5. Оценка востребованности выпускников ......................................................................................................... 10 6. Оценка качества кадрового обеспечения ........................................................................................................ 11 7. Оценка качества учебно-методического обеспечения ................................................................................... 15 8. Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения ................................................................... 16 9. Оценка качества материально-технической базы .......................................................................................... 16 10. Функционирование внутренней системы оценки качества образования ................................................... 20 II. Результаты анализа показателей деятельности ДОУ подлежащего самообследованию ........................... 22 Самообследование МАДОУ детский сад №192 проведено в соответствии со следующими нормативными документами: - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2013 г. № 462 «Об утверждения порядка проведения самообследования образовательной организации», от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждения показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. № 1218 «О внесение изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2013 г. № 462». Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет). Самообследование проводится организацией ежегодно. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: планирование и подготовку работ по самообследованию организации; организацию и проведение самообследования в организации; обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно. Приказом заведующего № 3-О от 13.01.2023 утвержден состав рабочей группы по самообследованию в которую вошли Шумкова О.В. заместитель заведующего, Жонина Е.С., учитель-логопед, Золотарева И.А. инструктор по физической культуре, Гафинец Т.В. воспитатель. Самообследование проводилось в период с 01.03.2024 по 31.03.2024 года. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. Отчет подписывается руководителем организации и заверяется печатью. Размещение отчетов организаций в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года. I. Аналитическая часть Общая характеристика МАДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 192 открыт 11 февраля 2011 года. Лицензия на образовательную деятельность: регистрационный № 18575 от 26 апреля 2016 г. (серия 66Л01, № 0005152), действительна бессрочно, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. Организационно-правовая форма: автономное учреждение Местонахождение МАДОУ: 620061 г. Екатеринбург, поселок Исток, ул. Сельская, 16, остановка автобусов № 71 ул. Главная. Учредитель МАДОУ: от имени муниципального образования «город Екатеринбург» является Департамент образования Администрации города Екатеринбурга. Местонахождение Учредителя: 620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а. Непосредственную организацию и координацию деятельности МАДОУ осуществляет Управление образования Октябрьского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга. Местонахождение Управления образования: 620075 г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 167. Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения МАДОУ № 192: занимает благоприятное местоположение: вблизи отсутствуют экологически опасные производственные объекты, рядом расположена МАОУ СОШ им. А.В. Гуменюка № 97, МБОУ ДОД ДЮСШ по конному спорту, клуб «Факел». Руководитель: Сидорова Людмила Анатольевна Режим работы. МАДОУ работает в режиме дня с 10,5-часовым пребыванием детей с 07.30 до 18.00 часов. МАДОУ функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели, исключая праздничные и выходные дня. Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников. В ДОУ функционирует 11 групп. Количество мест – 275, воспитанников – 286 В МАДОУ принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании распоряжения Департамента образования Администрации города Екатеринбурга, медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). Взаимоотношения между МАДОУ и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в МАДОУ, а также размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в МАДОУ. Отчисление из МАДОУ производится по заявлению родителей (законных представителей). Основной структурной единицей МАДОУ является группа детей дошкольного возраста. Контактная информация: 620061 г. Екатеринбург, ул. Сельская, 16 телефон: 252-13-78 Адрес сайта: http://192.tvoysadik.ru/ 1. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. В МАДОУ реализуются Основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 192 (далее Программа) https://192.tvoysadik.ru/org-info/education-program?id=99, разработанная в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования. Принята Педагогическим советом МАДОУ детский сад № 192 протокол № 1 от 30.08.2023г., утверждена приказом заведующего № 30-О от 31.08.2023г. № п/п 1. Наименование показателя Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в режиме полного дня (10,5 часов) Количество человек 286 2. Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 52 3. Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 234 4. Численность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 22 МАДОУ оказывает платные образовательные услуги по дополнительным общеразвивающим программам художественной, физкультурно-спортивной, технической, естественно-научной направленности. Дополнительное образование обеспечивает вариативность образовательного маршрута в соответствии с интересами и способностями воспитанников, направлено на удовлетворение конкретных образовательных потребностей родителей как заказчиков образовательных услуг. ДОП реализуются в соответствии с запросами родителей, интересами и потребностями воспитанников. В 2023 году реализовались следующие платные образовательные услуги: «Лего– конструирование», «Рукодельница», «Английский для малышей», «Обучалочка», «Развивалочка», «Спортивная гимнастика», «Мульт-студия», «Логоритмика», «Танцевальная студия» https://192.tvoysadik.ru/sveden/education. № п/п 1. Наименование дополнительной образовательной программы Дополнительная программа социально-педагогической направленности «Развивалочка» Количество человек 14 2. Дополнительная программа физкультурно-спортивной направленности «Спортивная гимнастика» 45 3. Дополнительная программа художественной направленности «Рукодельница» 20 4. Дополнительная программа художественной направленности «Танцевальная студия» Дополнительная программа социально-гуманитарной направленности «Английский язык для малышей» Дополнительная программа технической направленности «LEGOконструирование» Дополнительная программа социально-гуманитарной направленности «Обучалочка» Дополнительная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика» 35 5. 6. 7. 8. 20 45 37 59 9. Дополнительная общеразвивающая направленности «Мульт-студия» программа художественной Всего 15 270 2. Оценка системы управления организации Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативноправовыми актами, действующими на территории Свердловской области и муниципального образования «город Екатеринбург», уставом МАДОУ детский сад № 192 на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Ссылка на сайт ДОО https://192.tvoysadik.ru/sveden/struct. Государственно-общественное управление в ДОО осуществляется через деятельность следующих органов управления: Наблюдательный совет ДОО. Коллегиальное управление в ДОО осуществляется через деятельность следующих органов управления: Педагогический совет Общее собрание трудового коллектива Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Коллегиальными органами управления Учреждения являются: Общее собрание работников Учреждения председатель Жонина Екатерина Сергеевна, учитель-логопед МАДОУ детский сад № 192. Педагогический совет – председатель Сидорова Людмила Анатольевна, заведующий МАДОУ детский сад № 192. Наблюдательный совет – Лыгалова Анастасия Владимировна. Деятельность коллегиальных органов управления регламентируется уставом МАДОУ детский сад № 192 и соответствующими локальными нормативными актами. В Управлении Учреждением в пределах своей компетенции принимают участие Учредитель. Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий Сидорова Людмила Анатольевна. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада. Документы о создании образовательного учреждения Устав МАДОУ детский сад №192 (новая https://192.tvoysadik.ru/sveden/document редакция). Изменение (дополнение) к уставу МАДОУ №192 от 20.11.2017г., от 09.02.2017г., от 11.04.2018г., от 12.11.2018г., от 19.03.2020г., от 14.06.2023г. Локальные акты ДОО https://192.tvoysadik.ru/upload/ts192_new/files/d8/38/d8382 Коллективный договор d14fc0de581d3b624b3d09182ff.pdf Положение об Общем собрании работников МАДОУ детского сада № 192 https://192.tvoysadik.ru/upload/ts192_new/files/60/02/6002af c787d31f56e040566fb61f3f3f.pdf Положение о Педагогическом совете МАДОУ детского сада № 192 https://192.tvoysadik.ru/upload/ts192_new/files/35/99/3599b aef06575f664914859f93f6857f.pdf Положение о Наблюдательном совете МАДОУ детского сада № 192 https://192.tvoysadik.ru/upload/ts192_new/files/f5/95/f595c0 b082bdaf67c1e9268efdc17b57.pdf Положение о Совете родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ детского сада № 192 https://192.tvoysadik.ru/upload/ts192_new/files/00/ab/00abb 2762bf53d79a0b23bd5042962da.pdf Вывод: Управление организацией осуществляется в соответствие с существующей нормативно-правовой базой всех уровней управления дошкольным образованием, со структурой управления, все нормативные локальные акты коллегиальных органов управления имеются в наличии, утверждены заведующим МАДОУ детский сад № 192. Ссылка на раздел «Органы управления образовательной организации» официального сайта организации https://192.tvoysadik.ru/sveden/struct. 3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся В МАДОУ реализуются Образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 192 (далее Программа) https://192.tvoysadik.ru/sveden/education. Оценивание качества образовательной деятельности, осуществляемой МАДОУ по ОП ДО, представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов направлена на изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребёнка, составлять на основе полученных данных индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной программы, своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности. Специфика педагогической диагностики достижения планируемых образовательных результатов обусловлена следующими требованиями ФГОС ДО: планируемые результаты освоения основной образовательной программы ДО заданы как целевые ориентиры ДО и представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на разных этапах дошкольного детства; целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей и основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей; освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. Сводная таблица результатов мониторинга динамики развития детей Уровень по направлениям развития, % Показатели Познавательное развитие Речевое развитие развития Н/г К/г Н/г К/г детей Высокий 32% 56% 18% 48% Средний 48% 18% 44% 34% Низкий 20% 16% 38% 18% Показатели развития детей Высокий Средний Низкий Показатели развития детей Высокий Средний Низкий Социально-коммуникативное развитие Н/г К/г 22% 67% 48% 22% 26% 11% Физическое развитие Н/г 18% 36% 46% К/г 56% 32% 12% Художественно-эстетическое развитие Художественная деятельность Музыкальная деятельность Н/г К/г Н/г К/г 25% 44% 21% 65% 40% 36% 57% 23% 35% 20% 22% 12% Анализ результатов мониторинга всех возрастных групп, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования показал, что программный материал на конец года усвоен детьми на оптимальном уровне по образовательным областям: «Социальнокоммуникативное развитие» - 67%, «Художественно-эстетическое развитие» - 65%, на допустимом уровне по образовательным областям «Физическое развитие» - 56%, «Речевое развитие» - 48%. «Познавательное развитие» - 56%, Программный материал по всем образовательным областям на конец года усвоили 86% воспитанников всех возрастных групп. Имеются воспитанники с выраженным несоответствием в развитии, это воспитанники, редко посещающие детский сад или имеющие ОВЗ. Организация коррекционной помощи детям Детям, имеющим нарушения в развитии речи, оказывается квалифицированная помощь на логопедическом пункте МАДОУ. Деятельность логопедического пункта регламентируется Положением о логопедическом пункте. Работа по развитию речи осуществляется учителем – логопедом в тесном взаимодействии с воспитателями, музыкальным руководителем. Всесторонний анализ речевой деятельности каждого ребенка, отраженный в речевых картах, дает возможность логопеду подобрать наиболее эффективные методы и приемы коррекционнологопедической работы. Учитель-логопед систематически ведет работу с детьми по формированию фонематического восприятия, коррекции звукопроизношения, по обогащению и уточнению словаря, обучению связной речи, и подготовки к обучению грамоте. На логопедический пункт зачислено 50 детей: 30 детей с диагнозом ФФНР, 17 детей с диагнозом ТНР, 5 ребенка с диагнозом ЗПР, 36 детей будут выпущены в массовую школу, из них - 28 детей с нормой в речевом развитии, 8 детей со значительными улучшениями. 14 детей старшей группы будут продолжать занятия на логопедическом пункте. Результаты работы за 2023г. Сведения о движении Классификация речевых нарушений детей ОНР ФФНР ЗПР Принято на логопункт Будет выпущено Продолжат занятия 17 7 10 28 28 0 5 1 4 4. Оценка организации учебного процесса Образовательная деятельность ДОУ осуществляется в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования МАДОУ детский сад № 192, разработанной в соответствии с ФГОС ДО и федеральной образовательной программой дошкольного образования. https://192.tvoysadik.ru/sveden/education. Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Цели Программы достигаются через решение следующих задач (п. 1.6. ФГОС ДО, п. 14.2 ФОП ДО): 1) обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО; 2) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 3) приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; 4) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; 5) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 6) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 7) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности; 8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; 10) обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования; 11) достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. Образовательная деятельность организуется в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Образовательная деятельность в ДОУ организуется в соответствии с утвержденным учебным планом. Учебный план МАДОУ детский сад № 192 принят на заседании Педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2023г., утвержден приказом заведующего № 30-О от 31.08.2023г. Ссылка на документ, опубликованный на сайте МАДОУ детский сад № 192: https://192.tvoysadik.ru/upload/ts192_new/files/4b/df/4bdf3872e960a48e1417abd78db87a39.pdf Учебный план - документ, который определяет перечень образовательных областей (с учетом принципа интеграции содержания), образовательную нагрузку на ребенка (с учетом возраста) в разнообразных формах обучения (в т.ч. образовательных предложений для всей группы детей — непрерывной образовательной деятельности, образовательной ситуации) в детских видах деятельности, их последовательности и периодичности (распределение по частоте), длительности организации (количество условных часов (периодов) с учетом объема содержания (образовательных задач) каждого из пяти модулей образовательной деятельности, обеспечивающих освоение ООП ДО. Структура учебного плана включает обязательную часть, составляющую не менее 60% от общего объема и часть, формируемую участниками образовательных отношений, не более 40%, отводимого на освоение ОП ДО. Расписание образовательной деятельности (занятий) утверждено приказом заведующего № 30-О от 31.08.2023г. и принято на заседании Педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2023г. составлено в соответствии с требованиями СанПин. Ссылка на документ, опубликованный на сайте МАДОУ детский сад № 192: https://192.tvoysadik.ru/upload/ts192_new/files/24/b8/24b8389559ce7b66303b980f9f41deff.pdf Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 г. № 2 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2021 г., регистрационный № 62296). Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей раннего возраста от 1,5 до 3 - не более 20 мин, для детей от 3 до 4-х лет - не более 30 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 40 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 50 минут, или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна, для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 90 минут. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность занятия не более 10 мин, от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут. Начало занятий организуется не ранее 8.00, а окончание не позднее 17.00. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между занятиями - не менее 10 минут. Вывод: образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности, взаимодействия с семьями детей. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному возрасту формах работы с детьми. Учебных перегрузок не допускается. 5. Оценка востребованности выпускников В 2023 году количество выпускников МАДОУ детский сад № 192 составило 82 ребенка. Педагогическая диагностика, проведенная в мае 2023 года показала, что развитие детей подготовительных к школе групп соответствуют возрастным характеристикам на этапе завершения дошкольного образования, готовы к освоению программы начального общего образования. У выпускников сформированы предпосылки к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Все воспитанники обучаются в общеобразовательных организациях города Екатеринбурга. 6. Оценка качества кадрового обеспечения Группа Должность Количество сотрудников должностей В штате Вне Всего штата Руководители Заведующий 1 1 Администраторы Заместитель заведующего 2 2 Воспитатели, Воспитатель 13 13 педагоги Музыкальный руководитель 1 1 Инструктор по физической культуре 1 1 Учитель - логопед 1 1 Прочие Помощники воспитателя (младшие 11 11 должности воспитатели) Сотрудники медицинского блока 2 2 Сотрудники пищеблока 5 5 Сотрудники прачечной, гладильной 2 2 Бухгалтеры, экономисты 5 5 Уборщики (помещений, территории) 2 0 2 Охранники/сторожа/вахтеры 2 2 Рабочие по обслуживанию и ремонту зданий 2 2 Распределение педагогического персонала по уровню образования Детский сад укомплектован квалифицированными специалистами. 56% педагогов имеют высшее педагогическое образование; 44% - среднее специальное педагогическое образование. из них имеют образование: среднее из них из них професси педаго высшее педагогиче ональное гическ образован ское ое ие Наименование показателей Всего работник ов Численность педагогических работников – всего 16 9 9 7 7 13 7 7 6 6 1 1 в том числе: воспитатели музыкальный руководитель инструктор по физической культуре учитель - логопед 1 1 1 1 1 1 1 Образовательный ценз педагогов достаточно высок, что позволяет эффективно осуществлять образовательную деятельность. Распределение педагогических работников по квалификационным категориям 19% педагогов имеют высшую квалификационную категорию 75% педагогов имеют первую квалификационную категорию 6% (1) педагогов не имеют квалификационной категории Высшая квалификационная категория Первая квалификационная категория В 2023 году процедуру аттестации прошел 1 педагог, установлена первая квалификационная категория. Распределение педагогического персонала по возрасту Наименование показателей Численность педагогических работников – всего в том числе: воспитатели музыкальные руководители инструктор по физической культуре учитель - логопед Число полных лет по состоянию на 1 апреля 2023 года 35-39 40-44 45-49 50-54 55-59 60-64 65 и более 2 4 1 3 2 2 1 1 2 3 2 2 2 1 1 до 29 30-34 1 1 1 Распределение педагогического персонала по стажу работы Наименование показателей Численность педагогических работников, всего Педагогический стаж работы, лет: Всего работн иков до 3 от 3 до 5 от 5 до 10 16 1 1 3 от 10 до от 15 до 20 15 3 2 20 и более 6 Направленность программ повышения квалификации педагогических кадров в 2023 году Название дополнительной профессиональной образовательной программы, количество часов «Эффективные практики развития 4К у детей дошкольного возраста: критическое мышление, креативность, коммуникация, коллаборация», 24ч. «Проектирование воспитательной работы в дошкольной образовательной работы в соответствии с ФОП ДО», 36 ч. Образовательная площадка Количеств о педагогов МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» 16 ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» 6 «Федеральная образовательная программа дошкольного образования – инструмент развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования», 16 ч. «Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования», 72ч. ФГБОУ ВО государственный университет» «Уральский педагогический 5 ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» 3 «Как подготовиться к конкурсу МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом профессионального мастерства», 24ч. Учителя» 2 «Управление дошкольной образовательной ООО «ЦДО СПТ» организацией», 36ч. «Тьюторское сопровождение дошкольников ООО «ЦДО СПТ» в соответствии с профстандартом «Специалист в области образования», 36ч. «Логопедический массаж», 36ч. ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Активные и интерактивные формы работы ГАПОУ СО «Камышловский педагога с родителями в рамках реализации педагогический колледж» рабочей программы воспитания», 36ч. «Диалог между субъектами НАНО «Институт образовательных отношений в контексте профессионального образования» преемственности дошкольного и начального общего образования», 36ч. 1 «Мотивационное обучение: теоретические ООО «ЦДПО Универсум» вопросы и практические рекомендации», 36ч. 1 1 1 1 1 Достижения администрации, педагогов образовательного учреждения за 2023 год № п/п 1. 2. 3. Наименование ФИО участника Федеральный, региональный уровень Региональный этап отборочных I место соревнований Всероссийского конкурса Жонина Е.С., учитель-логопед «ИКаРёнок» 2 воспитанника Конкурсное испытание «Защита проекта» Всероссийский онлайн-фестиваль детского Участники творчества, посвященный Дню Гутырко О.И., воспитатель Космонавтики «Восток-1. Двенадцать дней до старта» Муниципальный уровень Городской конкурс Призер «Управленческая команда 2022/2023» Заведующий Сидорова Л.А., заместитель заведующего по АХЧ Кимкина Г.А., заместитель заведующего Шумкова О.В., инструктор по ФК Золотарева И.А., № п/п 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Наименование ФИО участника учитель-логопед Жонина Е.С. Победитель в номинации «Мастер-класс от заведующего ДОО» заведующий Сидорова Л.А. «Методический тирумф-2023» Победитель в номинации «Наставник года» заместитель заведующего Шумкова О.В. Открытая городская выставка рисунков Победители «Роботы вокруг нас» Образовательного Барсукова Т.В. воспитатель проекта «Добрый город Беликова Н.В., воспитатель «КОНСТРУКТОРиЯ» 4 воспитанника Городской конкурс «Чудеса анимации» II место Золотарева И.А., инструктор по ФК 5 воспитанников Городской конкурс наставнических пар Участники «Педагогический тандем» Золотарева И.А., инструктор по ФК Жонина Е.С., учитель-логопед Городской конкурс «Образ_ЕКБ: Воспитать Участник человека 2023/2024» Барсукова Т.В., воспитатель Городской конкурс «Воспитатель года 2023» Участник Золотарева И.А., инструктор по ФК Городской конкурс «Образ_ЕКБ: Участник Воспитатель года 2023/2024» Поленова Е.Д., воспитатель Городской On-line турнир Участники «ИКаРёнок-БУКВАрёнок» Жонина Е.С., учитель-логопед 2 воспитанника Городской конкурс «Кенгуренок» Участники Барсукова Т.В. 5 воспитанников Просветительская акция Участники «Географический диктант-2023» Барсукова Т.В., Гутырко О.И., Гафинец Т.В., Беликова Н.В., Колясникова И.В. Городской конкурс «МедиаДетки» Участники Колясникова И.В., воспитатель 5 воспитанников Районный уровень Городской праздник поэзии Участники «Звездочки-2023» учитель-логопед Жонина Е.С. 1 воспитанник Районный этап спортивного мероприятия II место городского Фестиваля «Здоровье-2023» Золотарева И.А., инструктор по ФК 10 воспитанников «Методический тирумф-2023» Участие в конференциях, представление опыта работы в 2023 году № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Наименование ФИО участника Федеральный, региональный уровень Съезд педагогов дошкольного образования. Представление опыта работы Методическая студия «Региональная Заведующий Сидорова Л.А. ассоциация педагогов дошкольного образования: векторы развития педагогического мастерства» VI областной фестиваль логопедических идей Представление опыта работы «Говорит и показывает логопед» учитель-логопед Жонина Е.С. Муниципальный уровень Лаборатория активных дошкольников. Представление опыта работы «Мастер-класс «Развитие познавательной учитель-логопед Жонина Е.С. активности детей старшего дошкольного воспитатель Барсукова Т.В. возраста в процессе работы с цифровой воспитатель Поленова Е.Д. лабораторией «Наураша в стране Наурандии» Семинар-практикум «Взаимодействие с Представление опыта работы родителями в условиях дошкольного Шумкова О.В., заместитель образования» заведующего МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» Городская ассоциация педагогов дошкольного образования. Мастер-класс «Спортивно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста». Единый методический день Городской лаборатории «Преемственность» МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» Методический Фестиваль для педагогов дошкольных образовательных организаций «Играй-Город» Представление опыта работы Золотарева И.А., инструктор по ФК Участник Золотарева И.А., инструктор по ФК Колясникова И.В., воспитатель Глазкова О.С.., воспитатель Жонина Е.С., учитель-логопед Участник воспитатель Барсукова Т.В. Вывод: Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами полностью. Все педагоги имеют педагогическое образование. Постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы коллег, принимают участие в профессиональных конкурсах. В 2024 году педагоги планируют повысить квалификационную категорию с первой на высшую категорию. 7. Оценка качества учебно-методического обеспечения Методическое обеспечение соответствует ОП ДО МАДОУ детский сад № 192, ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. По всем реализуемым программам в ДОУ имеет достаточное методическое обеспечение: укомплектованность методической литературой, учебно-наглядными пособиями и материалами. В ДОУ имеется методическая литература по всем направлениям развития дошкольников: социально-коммуникативное, физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое в соответствии с ООП ДО; научно-методическая литература, теория и методика организации деятельности дошкольников. Своевременно приобретается новое методическое обеспечение, соответствующее ФГОС ДО. Содержание официального сайта образовательного учреждения соответствует законодательству. (приказ Рособрнадзора Российской федерации от 29 мая 2014 года № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации», Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»). Вывод: В целом образовательное учреждение обеспечено методическими пособиями в соответствии с образовательными программами, реализуемыми в образовательной организации. 8. Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения В ДОУ имеется библиотека методической литературы для педагогов и художественная литература для чтения дошкольникам (сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных писателей, хрестоматии), научно-популярная литература (атласы, энциклопедии, плакаты и т.п.), репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия демонстрационный и раздаточный материал. Кроме того, в целях эффективного библиотечно-информационного обеспечения используются электронные ресурсы. Общий объем библиотечного фонда 1679 наименований. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса включает наличие официального сайта учреждения в сети Интернет. Содержание официального сайта образовательного учреждения соответствует законодательству. (Приказ Рособрнадзора Российской федерации от 29 мая 2014 года № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации», Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»). 9. Оценка качества материально-технической базы Общая площадь здания 1836,9 м. кв. В детском саду 11 групповых, 11 спальных комнат. В каждой группе туалет и умывальные комнаты, буфет. Имеется физкультурный зал площадью 61,3 кв.м и музыкальный зал площадью 62,5 кв.м для ведения образовательной деятельности. Пищеблок ДОУ оснащен пароконвектоматом (приготовление пищи на пару), и другим новейшим оборудованием. Имеется прачечная, медицинский кабинет, изолятор, кабинеты. Общая площадь территории МАДОУ 10 817 м. кв. На территории имеются 11 игровых площадок с теневыми навесами. Две физкультурных площадки, которые оборудованы ямой для прыжков, волейбольными и баскетбольными воротами. Оборудована велосипедная дорожка. На игровых площадках расположены малые архитектурные формы, песочницы, скамейки. Имеются насаждения деревьев, кустарников. На территории ДОУ растут разные виды деревьев и кустарников: берёза, яблоня, сирень, лиственниц, ясень, рябина, ольха и др. возле игровых площадок разбиты цветники с однолетними и многолетними растениями, на большой площади территории расположены газоны. Предметно-развивающая среда оформлена в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями детей, реализуемыми образовательными программами. Среда периодически изменяется, варьируется с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение "зоны ближайшего развития". В музыкальном и физкультурном залах созданы необходимые условия для музыкальных занятий с детьми, а также имеется необходимое оборудование для физического развития воспитанников. В образовательном процессе используются технические средства обучения: магнитофоны - 12, музыкальный центр – 3, телевизор – 7, мультимедийное оборудование – 3, интерактивная доска - 2. Приобретена мульстудия, 3D принтер, лаборатория «Наураша». В ДОУ имеется компьютерная, множительная и аудиовизуальная техника, способствующая эффективной деятельности и отвечающая требованиям реализации образовательных программ. Имеется в достаточном количестве дидактический, демонстрационный и раздаточный материалы, разнообразная детская художественная и энциклопедическая литература, тематические альбомы, наглядно-иллюстративный материал. В методическом кабинете для общего пользования имеется библиотека нормативноправовой и методической литературы, библиотека для детей и взрослых, библиотека детской художественной литературы по реализуемой программе и познавательная литература для развивающего обучения. Также методический кабинет оснащён достаточным количеством современной методической литературы (различные методики рисования и детского творчества), пособиями и техническим оборудованием. МАДОУ обеспечено новыми учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками. В оборудование и инвентарь спортивного зала входят: шведская стенка, гимнастические скамейки, гимнастическая скамейка, дуги для подлезания, стойки для обручей, волейбольная сетка, мешочки набивные, мяч набивной, мячи резиновые, флажки, скакалки, обручи пластмассовые, палки гимнастические, кегли, кубики пластмассовые, бруски пластмассовые, кольцебросы, кубы, батут, ленты, музыкальный центр. В оборудование музыкального зала входят: музыкальные инструменты: металлофоны, свирель, кастаньеты, маракасы, дудочки, трещотки, деревянные ложки, бубенцы, колокольчики, бубны, колотушка маленькая; атрибуты к играм, пляскам, хороводам, инсценировкам, музыкальным сказкам; музыкально-дидактические игры; наборы иллюстраций для слушания музыки, наборы сюжетных картинок для слушания музыки; комплект эстампов-портретов детских композиторов; аудио диски с записями детских песен, классической музыки; куклы би-ба-бо для театральных представлений; электронное фортепиано; музыкальный центр. На территории ДОУ оборудованы прогулочные площадки для самостоятельной двигательной активности детей и индивидуальных игр, оборудованы две спортивных площадки, оснащённые спортивным оборудованием, огород, цветники. На участках созданы условия для выращивания и ухода за растениями. Наименование 1 Внутренняя площадь помещений – всего в том числе: кабинет заведующего групповые комнаты спальни комнаты для специалистов медицинский кабинет изолятор процедурный кабинет методический кабинет физкультурный/спортивный зал музыкальный зал подсобное помещение лаборатория места для личной гигиены раздевальная помещения для приготовления и раздачи пищи прочая внутренняя площадь в здании(ях) Внешняя площадь организации Площадки для прогулки групп Число, ед Площадь, м2 3 Х 4 1836,9 8,4 1 11 11 2 1 1 1 1 1 1 5 481,1 488,0 16,6 10,3 12,3 7,4 14,0 62,5 61,3 39,9 12 11 17 Х Х 11 173,4 164,5 100,8 196,4 11207 1890 Обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами В группах имеются дидактические средства для всестороннего развития детей с учётом требований Программы, индивидуальных особенностей, интересов и возраста детей, сюжетноролевые игры в соответствии с возрастом. Оборудованы зоны для самостоятельнохудожественной, театрализованной и исследовательской деятельности детей; имеются технические средства обучения; миникабинеты, предметно - развивающая среда отвечает интересам и потребностям детей, безопасны для их здоровья и развития. Художественно-эстетическое направление развития детей: оборудованы изоуголки в каждой группе, где представлено в большом выборе разнообразные материалы для нетрадиционного рисования и экспериментирования (восковыми мелками, тушь, оттиски, печатки, трубочки для выдувания, фломастерами, карандашами, гуашью, акварельными красками, мастикой, мозаика и т. д.) Библиотека наполнена современной, методической литературой по развитию творческого потенциала детей в МАДОУ. Имеются в наличии репродукции картин знаменитых художников, а также коллекция детских творческих работ. Театрализованная деятельность наполнена различными видами театров: пальчиковыми, теневым, настольным, детскими костюмами и разнообразными атрибутами, различные декорации. В детском саду представлена коллекция костюмов для танцевально-хореографической и театрализованной деятельности на очень высоком профессиональном уровне. Музыкальная деятельность оснащена детскими музыкальными инструментами, дидактическими играми и пособиями. Имеется иллюстрированный материал к программным произведениям, фонотекой, набором шумовых инструментов, музыкальный центр, оборудованы музыкальные уголки, имеются музыкальные игрушки. Познавательное, речевое направление развития детей: конструкторская деятельность представлена широким выбором конструкторов: пластмассовые с различными соединениями деталей «Lego», деревянными чертежами, схемами, мозаики, танграммы, пазлы. Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования. В группах оформлены экологический центр, центр математики, речевой центр. Социально-коммуникативное направление развития детей: оборудованы игровые зоны для сюжетно-ролевых игр, оснащены разнообразным оборудованием: атрибутами, дидактическими играми, наглядными материалами, настольно-печатными играми. Физическое направление развития детей: центр физической культуры оснащён: сведениями об органах и системах человека (иллюстрации); сведения о лекарственных растениях (иллюстрации); массажные коврики «Дорожки здоровья»; пиктограммы точечного массажа; книги, альбомы по валеологии, гигиене, основам безопасности жизнедеятельности; дидактические игры по основам безопасности жизнедеятельности; мячи средние и малые разных цветов; мешочки с песком; обручи; веревки, шнуры; флажки разных цветов; гимнастические палки; кольцеброс; кегли; мишени на ковролиновой основе с набором мячиков и дротиков на «липучке» (дартц); длинная скакалка; спортивные игры для улицы (бадминтон). Наименование показателя Наличие интерактивной доски/стола бизибордов печатных книг/журналов для чтения воспитанниками магнитных досок скалодрома батута Всего 2 10 215 17 1 1 Электронные ресурсы Наименование показателей Персональные компьютеры – всего из них: ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) имеющие доступ к сети Интернет Мультимедийные проекторы Принтер Многофункциональное устройство (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) Наличие в образовательной организации: собственного сайта в сети Интернет обзорных мультимедийных презентаций о дошкольной образовательной организации в том числе доступные для Всего использования воспитанниками 14 3 3 6 5 3 2 3 Х Х 3 Х 1 Х 1 Х Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей Для обеспечения безопасности ДОУ оборудовано системой безопасности: кнопкой «Тревожной сигнализации» (экстренный вызов наряда милиции); автоматической пожарной сигнализацией (АПС); первичными средствами пожаротушения, домофоном. ДОУ оформлен и утвержден антитеррористический паспорт. В целях обеспечения безопасности в учреждении осуществляется круглосуточный контроль за помещениями и территорией. Ведется профилактическая работа с персоналом и детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в том числе проведение: - инструктажей о действиях сотрудников и воспитанников детского сада при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий; - учебных объектовых тренировок по эвакуации персонала и воспитанников при угрозе чрезвычайной ситуации; - занятий, досугов, бесед по ОБЖ с воспитанниками. оформлены информационные стенды по правилам пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, правилам дорожного движения; Охрана территории и здания объекта осуществляется сотрудниками ЧОП круглосуточно. Медицинское обслуживание Медицинское обслуживание детей обеспечивается ГАУЗ ДГП № 13, специально закреплённым за ДОУ органами здравоохранения медицинским персоналом, который наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания. Организация питания В ДОУ организовано 3-х разовое питание на основе примерного 10-дневного меню. Рационально составленное меню в ДОУ удовлетворяет потребность детей в основных пищевых веществах и энергии с учётом возраста. Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет бракеражная комиссия детского сада. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Вывод: Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации ООП ДО требованиям, предъявляемым к участкам, зданию, помещениям. 10. Функционирование внутренней системы оценки качества образования Внутренняя система оценки качества образования в ДОУ - деятельность по информационному обеспечению управления ДОУ, основанная на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов. Система внутренней оценки качества образования в ДОУ формируется на основе локальных актов ДОУ, обеспечивающих нормативно-правовые основания реализации этой системы в соответствии с нормативно-правовыми документами Российской Федерации. Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана ДОУ. Контроль осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком контрольной деятельности (раздел годового плана работы ДОУ «Экспертно-аналитическая деятельность) в виде оперативного (текущего), тематического (по отдельным проблемам деятельности ДОУ) и итогового (изучение результатов работы ДОУ, педагогических работников за полугодие, учебный год). За период 2023 года администрацией ДОУ был проведен контроль по следующим вопросам: -создание условий для организации игровой, конструктивной деятельности; -создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни; -взаимодействие педагога с детьми; -создание условий для развития читательской культуры ребенка; -организация двигательного режима в течение дня; -образовательная работа в режимные моменты, на прогулке, во время приема пищи. В 2021 году МАДОУ детский сад № 192 прошел мониторинг качества дошкольного образования на уровне РФ. Были получены следующие результаты: ПРОФИЛЬ КАЧЕСТВА ДОО Внутренн яя оценка Область качества / показатель Образовательные ориентиры 1.3. Ориентиры образовательной деятельности ДОО Образовательные условия 5.1. Финансирование реализацииобразовательных программ ДОО 5.2. Финансирование услуг поприсмотру и уходу 5.3. Предметно-пространственнаясреда ДОО, доступная всем воспитанникам ДОО (без учета выделенных групповых пространств) 5.3. Учебно-методическое обеспечение ДОО 5.4. Кадровое обеспечение. Педагогические работники ДОО 5.4. Предметно-пространственная среда ДОО, доступная работникам ДОО 5.4. Библиотечно-информационноеобеспечение ДОО. Управление знаниями в ДОО. 5.5. Организация профессионального развития педагогических работников ДОО Эксперт ная оценка Балл по области качества /показателю 3 3 3.91 3 4 4 3 3 3.91 3 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5.5. Информационные технологии в ДОО 5.6. Совершенствование педагогической работы. Предоставление обратной связи,консультационное и учебно- методическое сопровождение 5.7. Кадровое обеспечение реализации административных,учебновспомогательных и хозяйственно-обслуживающих функций в ДОО Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья иинвалидами 6.4. Доступность услуг для инвалидов Здоровье, безопасность иповседневный уход 8.4. Безопасность внутреннего помещения ДОО (внегруппового) 8.5. Безопасность территории ДООдля прогулок на свежем воздухе 8.6. Регулярные действия по обеспечению безопасности в ДОО 8.7. Контроль за чрезвычайнымиситуациями и несчастными случаями 8.8. Организация медицинского сопровождения 8.9. Хозяйственно-бытовое обслуживание Управление и развитие 9.5. Документирование образовательной деятельности ДОО 9.6. Управление организационными процессами ДОО 9.7. Управление качеством дошкольного образования в ДОО 9.8. Управление персоналом ДОО 9.9. Программа развития ДОО Оценка качества дошкольного образования ДОО(по уровню ДОО) 3.28 Внутренняя оценка 4 4 4 4 4 4 2 2 2 3.5 3 3 4 3 4 4 4 4 4 4 4 4 2 3.83 4 4 4 3 4 4 4 4 4 4 4 4 3.35 Экспертная оценка В результате оценки качества образования получена внутренняя оценка 3.28 и экспертная оценка 3.35, что говорит о полном выполнении требований ФГОС ДО и других нормативноправовых актов, регулирующих деятельность дошкольного образования. Превышение базового уровня качества свидетельствует о создании лучших условий для образования детей в ДОО. II. Результаты анализа показателей деятельности ДОУ, подлежащего самообследованию N п/п Показатели Единица измерения 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 286 человек 1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 286 человек 1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) 0 1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 52 1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 234 1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 0 1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 0 1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов) 0 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 22/7% 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 1.5.3 По присмотру и уходу 0 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 7 1.6 0 22/7% 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 16 человек 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 9/56% 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 9/56% 1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 7/44% 1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 7/44% Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 15/93% 1.8.1 Высшая 3/20% 1.8.2 Первая 12/80% 1.8 1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.9.1 До 5 лет 1/6% 1.9.2 Свыше 30 лет 6/38% 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 2/12% 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 4/25% 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 19/100% 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и 16/84% административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1/18 1.15.1 Музыкального руководителя да 1.15.2 Инструктора по физической культуре да 1.15.3 Учителя-логопеда да 1.15.4 Логопеда нет 1.15.5 Учителя-дефектолога нет 1.15.6 Педагога-психолога да 2. Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 5,2 кв.м 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 124 кв.м 2.3 Наличие физкультурного зала да 2.4 Наличие музыкального зала да 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да